Как сделать заказ?

Как сделать заказ?


1. Выберите понравившийся товар. 

Все доступные на данный момент модели и их размеры представлены на нашем сайте:  https://varggrad.ru/

2. Определите Ваш размер. 

Для этого можно воспользоваться размерными сетками в карточке товара.
3. Добавьте нужные товары в "Корзину", нажмите кнопку "Оформить заказ". Выберите способ доставки, укажите ваши ФИО, контактные данные и адрес. После нажатия кнопки "Подтвердить заказ" система автоматически резервирует данный товар за Вами.

4. Оплатите заказ. 

Ваш заказ перейдет на стадию обработки после оплаты. Электронный чек Вы получите на электронную почту.

Важно:

Обработка и отправка заказов производится:  

  • в течение 2 рабочих дней с момента совершения заказа - через СДЭК

  • в течение 3 рабочих дней - через Почту России

 

Трек-код для отслеживания посылки мы отправим на указанную Вами почту сразу после передачи посылки в курьерскую службу.

После доставки заказа в пункт выдачи Вам придет смс о возможности получения посылки.

Что делать, если вещи не подошли?

В соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей", покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

1. до момента получения товара;

2. в течение 14 дней с момента получения товара.



В каком случае возможен обмен или возврат?


Возврат товара возможен  при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

1. Сохранение внешнего вида товара

Товар не должен быть использован и должен быть в первоначальном виде

2. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки

3. Затраты на возврат товара ложатся на покупателя

4. При обмене товара на любой другой покупатель оплачивает разницу от сумм товаров. 



Обращаем ваше внимание, что производитель может незначительно изменять детали внешнего вида товара и его цветовое решение. Модель проверяется клиентом самостоятельно при получении. В случае, если клиента не устраивает внешний вид товара, от него можно отказаться сразу.



Куда отправлять посылку на возврат?

Посылка обратно отправляется за счет покупателя через СДЭК

Адрес: Санкт-Петербург, Старо-Петергофский просп., 37 (пункт выдачи СДЭК). Получатель: ИП Ковешников Л.В.
ИНН 471610834540
+7 (931) 531-40-74

Важно:

Вернуть посылку нужно именно в ИП Ковешников Л.В., а не физическому лицу.

После отправления пришлите, пожалуйста, нам трек-номер посылки.

Как происходит возврат денежных средств?

Возвраты и обмены мы забираем из транспортных компаний дважды в неделю: во вторник и четверг. 

Отправка новых вещей или возврат средств осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента получения нами посылки.

Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, расходы на оплату возврата товара не выплачиваются.

Средства поступают на счет клиента в течение 10 дней с момента осуществления нами операции (все зависит от Вашего банка, но обычно это происходит быстрее).

По всем вопросам обмена или возврата, обращайтесь в мессенджеры.



Приятных Вам покупок!

Back call
Request sent successfully!
Name *
Phone *
Preorder
Preorder sent successfully!
Name *
Phone *