В соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей", покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

– до момента получения товара в любой момент;

– в течение 14 дней с момента получения товара.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

1. сохранение внешнего вида товара. (Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении.)

2. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.

3. Товар возвращается, только при обязательном условие: в безупречном (неиспользованном) состоянии!!!

4. Затраты на пересыл товара туда и обратно ложаться на покупателя

5. Если обмен производится на любой другой товар, то обязательно доплачивается разница от сумм товаров.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) должен быть осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за ТОВАР, за исключением расходов на возврат товара !!!

 

Обмен осуществляется в том же порядке! Расходы за пересыл осуществляются за счет покупателя!

Обращаем ваше внимание, что фото на сайте представлено исключительно в ознакомительных целях. Производитель может несущественно изменять детали внешнего вида товара, размерный ряд и его цветовые решения. Внешний вид товара проверяется клиентом самостоятельно при получение товара. В случае, если внешний вид товара клиента не устраивает, от товара можно отказаться. В противном случае претензии, касающиеся внешнего вида и цветовых решений товара надлежащего качества, не принимаются!

По всем вопросам Обмена или Возврата, обращайтесь по адресу shop@varggrad.ru  или напишите в WatSap 89310079931, тема письма ОБМЕН или ВОЗВРАТ, в Письме указываем номер заказа или фио (на кого был оформлен заказ), причину обмена или возврата. 

Для покупателей, которые выбирают вид доставки Ozon Rocket. Если указали не верный адрес доставки, то внести коррективы по доставке или смене получателя - Ozon не  предоставляет такой возможности. Поэтому будьте внимательны при офоомлении заказа.
В пункте – получатель получает заказ, меряет там же, ни куда не уходит , что-то не подошло , говорит сотруднику пункта – Я это возвращаю – сотрудник оформляет возврат, принимает у него товар. Такой формат возврата есть не вовсех зонах доставки Ozon.
Если Ozon отказал в возврате, напишите пожалуйста в WatSape 89310079931 или на почту shop@varggrad.ru.
Менеджер вас соориентирует по дальнейшим действиям.

Курьер- получатель меряет 15 минут, что-то не подошло, говорит курьеру – Я это возвращаю – курьер оформляет возврат, принимает у него товар.
Такой формат возврата есть не вовсех зонах доставки Ozon.
Если Ozon отказал в возврате, напишите пожалуйста в WatSape 89310079931 или на почту shop@varggrad.ru.
Менеджер вас соориентирует по дальнейшим действиям.

Заказ в один клик
Я согласен с условиями политики конфиденциальности